ЕЛЕНА ЛЮТЬКО:
Работаю параллельно в сфере формального и неформального образования, имею опыт организации и проведения методических мастерских и мастер классов, образовательных событий и международных проектов. В своей работе комбинирую эффективные методики и образовательные практики обеих сфер образования. Живу по принципу “Carpe diem!”
ЧЕМ я могу быть полезна
⇒ Концептуализирую программы, проекты и мероприятия в области неформального образования
⇒ Менторирую проектные команды (в области общественно полезных проектов, образовательных проектов)
⇒ Веду семинары и тренинги для молодежи в области гражданского образования
⇒ Работаю со специалистами в области формального и неформального образования по темам гражданского образования и развитию фасилитационных подходов в образовании
⇒ Провожу супервизию начинающих фасилитаторов
⇒ Работаю с темами развития общественных организаций
⇒ Фасилитирую рабочие встречи, сессии по стратегическому развитию и т. п.
⇒ Организую творческие фестивали и концерты
ОБРАЗОВАНИЕ и повышение квалификации
- Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева, факультет иностранных языков (1997 – 2002)
- Тренинг экспертов ЕГЭ и ОГЭ
- Курс повышения квалификации КК ИПК и ПП РО "Компетенции лидеров профессионального сообщества учителей английского языка" (2.10.2017 – 31.03.2018)
- Тренинг Strengthening Youth Capacity for Conflict Management and Peace.Building в Армении (2017)
ОПЫТ
- 1999 - 2001: Преподаватель немецкого языка для взрослых
- 2003 - 2004: Консультант приемного пункт Генерального консульства Германии в г. Красноярске
- 2005 - 2007: Учитель английского языка в МБОУ СОШ №5
- 2008 - по н.в. : Учитель английского языка в КГОУ “Красноярский кадетский корпус имени А.И. Лебедя”
- с 2009 - по н.в.: Руководитель методического объединения учителей английского языка в КГОУ “Красноярский кадетский корпус”
- с 2009: Координатор международных образовательных программ, методист и разработчик образовательных событий в Красноярской региональной общественной организации поддержки и развития альтернативных образовательных технологий и межкультурных коммуникаций «ИНТЕРРА», член координационного совета (с 2015) КРОО ПР АОТ МК «ИНТЕРРА»
- 2009 - 2018: Координатор российско-германского молодежного обмена (в партнерстве с Frischluft e.V., Berlin)
- с 2015 года активное участие в деятельности Городского методического объединения учителей иностранных языков: организация и участие в районных мероприятиях, создание и ведение сайта сообщества KRASLINGUA
- с 2016 г по н.в.: Руководство городской творческой группы учителей иностранных языков “Новые формы внеурочной деятельности” (при поддержке КК ИПК), целью которой является организация и проведение конкурса по английскому языку для старших школьников "Марафон социальных проектов: общение, меняющее жизнь"
- с 2017: Режиссер-постановщик и сценарист мероприятий школьного уровня: чествование кадет на параллель 10 классов “Честь и достоинство”, концерта самодеятельности роты “Лыжник или сноубордист?”, “Последний звонок в 9 классе”; а также городского уровня: Городской фестиваль-конкурс по иностранным языкам для школьников “Как прекрасен этот мир”
- 2018: Директор и преподаватель английского в летнем лагере для школьников “Enter time: better world”
ПРИМЕРЫ последних проектов
⇒ Куратор международной летней школы «Вызовы глобального мира», партнерский проект КРОО ПР АОТ МК «ИНТЕРРА», Сибирского федерального университета, общественного объединения Frischluft и Фонда BMW, Красноярск (Россия), 2017-2018
⇒ Проведение методических мастерских “Современное мышление” для педагогов формального образования. Целью работы данной группы является проработка возможностей применения успешных практик проектной деятельности неформального образования в сфере формального.
⇒ Организация и проведение городского конкурса для школьников на английском языке “Марафон социальных проектов”
МЕДИАматериалы
- Общая гребенка или индивидуальные истории развития?: статья о рефлексии и ее значении в образовательном процессе (2019)
- В каком мире хотят жить подростки?: статья о летнем лингвистическом лагере для подростков, совмещающем изучение языка с разговором об устойчивом развитии мира (2018)
- Язык – ключик к тому, чтобы быть услышанным: интервью газете “Перемена” (Пермь) о тандеме между формальным и неформальным образованием (2017)
- Дидактические игры или повторение без повторения: статья в печатном сборнике сообщества учителей иностранных языков г. Красноярска “Калейдоскоп успешных практик” (2016)
- Выступление на Всероссийской конференции с докладом “Развитие учительского коллектива через развитие сетевого профессионального сообщества (на примере предметной области «Иностранный язык»). Сетевое и межсекторальное сотрудничество со сферой неформального образования”