Инновации в образовании:

 онлайн-инструменты

для педагогов

"Как проводить тренинги и занятия эффективно"

онлайн-тренинг

9-11 ноября

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

когда: 9-11 ноября (11.00-14.15 по Красноярску, 15.00-18.15 по Москве)

3 дня / 12 академических часов онлайн + 3 академических часа самостоятельной работы

 

для кого: педагогов, сотрудников школ, вузов, доп.образования, НКО, всех, кто работает с группами

 

основные блоки:

Базовые инструменты для работы онлайн

Как перевести эффективный офлайн в эффективный онлайн?

Будущее за смешанным обучением?

 

сколько стоит: 3500 рублей

Вы предпочитаете обходиться исключительно письменными заданиями при работе на дистанте и избегаете/не видите смысла выходить онлайн, несмотря на указания руководства? Вы не замечаете плюсов онлайн-образования и раздражаетесь от того, что приходится проверять и оценивать работы по нечетким фотографиям, которые под копирку списаны с ГДЗ и с прочих бескрайних ресурсов интернета?  Ваш образовательный процесс похож на ситуацию “Поймай меня, если сможешь!”, и вы все больше не верите в возможность продуктивности такой схемы, но жизнь заставляет снова переходить в онлайн? 

 

Хочется оставаться актуальным в век гаджетов, за которыми нам не угнаться? Непонятно, как удерживать участников “на удаленке”, не перегружая их бесконечным сидением за компьютером? И хочется и в собственных ощущениях меньше стресса и больше уверенности?

 

 

Кажется, наш тренинг будет вам полезен!

 

Будем проживать на себе и анализировать те инструменты и принципы работы, которые позволяют организовать образовательный процесс онлайн максимально эффективно. 

Это развитие компетенций в соответствии с требованиями времени и принципиально новыми технологиями и принципами работы с группами.

 

Да, мы будем работать в онлайне и много говорить про онлайн. То есть вы убиваете сразу двух зайцев - больше понимаете про вовлекающий образовательный процесс в целом и увереннее чувствуете себя в онлайне.

 

Для кого наш тренинг? 

➣ Учителя и сотрудники  школ

 

➣ Преподаватели вузов, техникумов

 

➣ Педагоги системы дополнительного образования, частных языковых школ или развивающих центров

 

➣ Сотрудники образовательных отделов музеев, библиотек или других учреждений

 

➣ Молодежные работники

 

➣ Специалисты образовательных и просветительских программ НКО

 

➣ Методисты и вожатые детских лагерей

 

Вы наш идеальный участник, если 

➣ Вы работаете с группами и вам важно создавать продуктивное онлайн-взаимодействие участников между собой, равно как и продуктивную образовательную деятельность участников образовательного процесса

 

и/или


➣ Вы интересуетесь онлайн-технологиями в образовании и хотите апробировать и обсудить  конкретные инструменты для работы в своем - ЛЮБОМ образовательном - пространстве;

 

➣ Вам импонирует обучение через действие и обсуждение, и вы готовы активно работать в группе во время тренинга; 

 

Вы открыты новому опыту и гибки в коммуникации с другими людьми, вам нравится работать в группе.

Как мы работаем?

➣ Программа строится по принципу перевернутого обучения с опережающей самостоятельной проработкой материала. Это делается осознанно, так как мы против пассивного лекционного формата при подаче материала. Вместо этого мы практикуем обучение через действие - с совместным разбором кейсов, обсуждением и практикой во время онлайн-встреч.

 

➣  Погружение в интерактивное взаимодействие с другими участниками семинара и последующий анализ задействованных инструментов фасилитации позволят вам убедиться в ресурсности данных подходов и их эффективности для создания условия вовлеченности в образовательный процесс. Прожитое на себе легче применять дальше в своей практике!

 

➣ Мы работаем три дня по два блока каждый день с небольшим перерывом между ними. 

Что остается в кармане?

➣ “Методический чемоданчик” - подборка рабочих методов (онлайн и офлайн), описание техник, список рекомендованной литературы и ссылок;

 

➣ Памятка о специфике преподавания онлайн.

Программа

1 день “Базовые инструменты для работы онлайн”

 

15.00 - 16.30

(время здесь и далее указано по Москве)

Технические инструменты для онлайна

□ Правила работы на семинаре, ожидания и мотивация

□ Коллаборация на дистанте. Новые сложности, но и новые возможности и методы работы

Технические составляющие для организации онлайн-обучения/взаимодействия. Базовые инструменты

□ Что заменит доску, мел, поднятую руку и работу в группах?

16.45- 18.15

□ Инструменты Zoom (работа в сессионных залах, работа с доской Zoom, работа с аудио- и видеофайлами)

□ Инструменты Google (практика в google doc, google test, google forms и т.д.) 

2 день “Как перевести эффективный офлайн в эффективный онлайн?”

 

15.00 - 16.30

Навигатор по онлайн-инструментам

□ Онлайн-квест “Как перевести эффективный офлайн в эффективный онлайн?” Инструменты под задачи:

□ Коммуникация: Zoom (и синонимичные площадки hangouts, google meet)

□ Работа на доске и в группах (Миро, padlet, Zoom, classroom screen)

□ Опрос и оценивание (тестовые платформы контроля и самоконтроля и пр.): платформы элжура, skysmart, google doc/presentation/tests, quizlet, я-класс, mentimetr)

  Лекция и интерактивный семинар (интерактивные презентации Power point и google)

□ Защита учебных проектов (как и где? Zoom? Облачные технологии) 

16.45 - 18.30

Методы и принципы работы онлайн. В чем специфика?

□ Избыточность информации онлайн и как с ней работать

□ Прозрачность обучения / модульность обучения (план, цели, задачи, четкая механика действий, критерии достижения результата при необходимости)

□ Что и как обсуждать онлайн? Простые правила ведения коммуникации на вебинарах и в прямом эфире

□ Принципы построения онлайн-взаимодействия, вовлечение участников, фасилитация)

3 день “Будущее за смешанным обучением?”

 

15.00 - 16.30

Горизонтальная сессия (обмен опытом)

Кейс-технология онлайн (переводим урок офлайн в урок онлайн)

16.45 - 18.15

Дискуссия-рефлексия: Сложная механика или простые интересные находки на давно знакомых площадках?

□ Как удержать энергию во время онлайн-встреч? Соотнесение теории и практики, дрилловые механизмы на обучающих платформах, творческие брейнсторминги, творческие и интеллектуальные проекты как результат. Что онлайн, а что офлайн? Как чередовать?

□ Нескучный онлайн: фишки анимации и звуков, игровые механизмы

□ Возможные критерии оценки деятельности участников образовательного онлайн-процесса

 

Рефлексия тренинга

Организационный взнос

3 500 рублей

Оргвзнос нужно будет перевести на счет организации по реквизитам

Заявка

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

После того как вы заполните форму, в течение 3-4 рабочих дней с вами свяжется координатор тренинга, чтобы подтвердить получение заявки  и сориентировать по дальнейшим действиям.

 

По всем вопросам можно писать Кристине Заплатиной на zaplatina@gmail.com

Она оперативно вам ответит 

Ведущие тренинга

Вадим Матвеев 

Управляющий директор Ассоциации российских тренеров АРТа, международный тренер Theodor-Heuss-Kolleg, эксперт в таких темах, как edutainment (создание увлекательного обучения), публичные выступления, проектный менеджмент, эффективная коммуникация и др. 

Ольга Скобина

Тренер, фасилитатор, коуч, супервизор в Theodor-Heuss-Kolleg, член Ассоциации российских тренеров АРТа

Провела онлайн-курсы: Школа Экопосветителей, эмоциональный интеллект, интерактивный онлайн для тренеров и учителей, школа для спикеров в сфере IT


За 15 лет практики побывала в различных образовательных ролях: учитель, тренер, фасилитатор, модератор, ментор, супервизор начинающих тренеров, методист, разработчик образовательных продуктов, менеджер-координатор.
А это значит, что я умею не только вести образовательные события, но знаю, с какими трудностями сталкиваются образованцы, как поддержать и научить лучшим практикам.

Другие тренинги

Что такое критическое мышление и как его развивать

29-31 октября

Узнать больше

Мышление через границы. Образование о глобальном мире

23-25 ноября на русском

26-28 ноября на английском 

Узнать больше