Инновации в образовании:
Время включать/ся
онлайн-тренинг по интерактивным методам работы с группой
для педагогов разных сфер
Проводим тренинг на заказ - онлайн и офлайн
Изменим под ваш запрос
Ваш образовательный процесс похож на ситуацию “Поймай меня, если сможешь!” и вы все больше не верите в возможность продуктивности такой схемы? Хочется не бесконечного контроля, а доносить смыслы и ценности, мотивировать участников образовательного процесса к увлеченному познанию разных областей и к саморазвитию?
Хочется оставаться актуальным в век гаджетов, за которыми нам не угнаться? Не понятно, как удерживать участников “на удаленке”, не перегружая их бесконечным онлайном? И хочется и в собственных ощущениях меньше стресса и больше уверенности?
Конфликт между требованиями “сверху” и мотивацией самих участников? Плюс эта ситуация неопределенности… И бардак в коммуникациях…
Кажется, наш тренинг будет вам полезен!
Будем проживать на себе и анализировать то, что вовлекает в образовательный процесс, создавая условия для внешней и внутренней мотивации. Идем к субъектности участников образовательного процесса.
Это повышение квалификации в соответствии с требованиями времени и принципиально новыми технологиями и принципами работы с группами.
Да, мы будем работать в онлайне и много говорить про онлайн. Но базовые принципы и инструменты действительны и для офлайна. То есть вы убиваете сразу двух зайцев - больше понимаете про вовлекающий образовательный процесс в целом и увереннее чувствуете себя в онлайне.
Вы наш идеальный участник, если
➣ Вы работаете с группами и вам важно создавать продуктивное взаимодействие участников между собой, равно как и продуктивную образовательную деятельность участников образовательного процесса
и/или
Вы интересующийся педагогикой родитель и хотите, чтобы ваш диалог с подрастающими детьми был более конструктивным, вы хотите поддержать самостоятельность и осознанность вашего ребенка;
➣ Вы интересуетесь онлайн-технологиями в образовании и хотите апробировать и обсудить конкретные инструменты для работы в своем - ЛЮБОМ образовательном - пространстве;
➣ Вам импонирует обучение через действие и обсуждение и вы готовы активно работать в группе во время тренинга;
➣ Вы открыты новому опыту и гибки в коммуникации с другими людьми, вам нравится работать в группе.
Как мы работаем?
➣ Программа строится по принципу перевернутого обучения с опережающей самостоятельной проработкой материала. Это делается осознанно, так как мы против пассивного лекционного формата при подаче материала. Вместо этого мы практикуем обучение через действие - с совместным разбором кейсов, обсуждением и практикой во время онлайн-встреч.
➣ Погружение в интерактивное взаимодействие с другими участниками семинара и последующий анализ задействованных инструментов фасилитации позволят вам убедиться в ресурсности данных подходов и их эффективности для создания условия вовлеченности в образовательный процесс. Прожитое на себе легче применять дальше в своей практике!
Что остается в кармане?
➣ "Методический чемоданчик" - подборка рабочих методов (онлайн и офлайн), описание техники, список рекомендованной литературы и ссылок;
➣ Памятка о том, как прийти и привести к осознанности и самонаправленности в образовательном процессе.
Программа
3 дня / 16 академических часов (вместе с самостоятельной работой)
1 день “Что вовлекает в образовательный процесс?
15.00 - 16.30
здесь и далее время указано по Москве
□ Знакомство
□ Анализ ожиданий и мотивационных установок участников семинара
□ Правила работы на семинаре
□ Условия для создания вовлеченности в образовательный процесс
□ Самонаправленность участника образовательного процесса и ее этапы
Как ее достигать на разных этапах при длительном сотрудничестве.
16.30- 18.00
□ От определения целей до оценки результатов
□ Понятность и прозрачность процесса для его участников
□ Работа со смыслами и постановкой целей.
□ Возможные системы оценки результатов в офлайне и онлайне.
□ Право на ошибку, или Ошибка как игра.
□ Варианты нескучной рефлексии
2 день “Поддерживающая позиция педагога, или “Быть рядом, а не сверху”
15.00 - 16.30
□ Фасилитация как педагогическая позиция
□ Цели применения фасилитационного подхода, ключевые принципы и интерактивные педагогические методы
□ Модель тематически центрированной интеракции по Рут Кон
16.30- 18.00
□ Фасилитатор - модератор - тренер - учитель - тьютор - ментор - эксперт. Разные роли - разные результаты
□ Кейс “Реализация поставленной задачи разными способами”
3 день “Онлайн и офлайн: новые возможности и новые вызовы”
15.00 - 16.30
□ Обучение через действие
□ Цикл Колба и его этапы
□ Организация интерактивного взаимодействия участников на разных этапах обучения: инструменты
16.30 -18.00
□ Коллаборация на дистанте: новые возможности и новые вызовы в работе.
□ Технические аспекты организации онлайн-обучения: навигатор по платформам и инструментам.
□ Идеи и решения:
Как удержать энергию во время онлайн-встреч? Избыточность информации онлайн - как с ней работать? Сложная механика или простые интересные находки на давно знакомых площадках. Как сделать оффлайн-игры и этапы онлайновыми? Где разумный микс онлайна и офлайна?
□ Творческая рефлексия тренинга “Где сейчас, и что дальше?”
Ведущие тренинга
← Елена Бобровская
Координатор и супервизор международных образовательных и культурно-просветительских проектов
Фасилитатор / тренер в области гражданского образования
Елена Лютько →
Координатор международных образовательных программ Интерры, методист и разработчик образовательных событий, преподаватель иностранного языка высшей категории, стаж 15 лет
Просим вас заполнить небольшую анкету.
Мы рассмотрим возможности и свяжемся с вами для обсуждения дальнейших деталей
Все вопросы по заказу и организации мастер-класса/тренинга можно задать по почте
info@interrasibir.ru