Инновации в образовании:

Время включать/ся 

 

онлайн-тренинг для педагогов разных сфер

и неравнодушных родителей

17-19 августа
14.00 - 17.00 по красноярскому времени (10.00 - 13.00 мск) 

3 дня / 12 академических часов онлайн + 3 академических часа самостоятельной работы

 

дедлайн для подачи заявки: 8 августа

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Ваш образовательный процесс похож на ситуацию “Поймай меня, если сможешь!” и вы все больше не верите в возможность продуктивности такой схемы? Хочется не бесконечного контроля, а доносить смыслы и ценности, мотивировать участников образовательного процесса к увлеченному познанию разных областей и к саморазвитию? 

 

Хочется оставаться актуальным в век гаджетов, за которыми нам не угнаться? Не понятно, как удерживать участников “на удаленке”, не перегружая их бесконечным онлайном? И хочется и в собственных ощущениях меньше стресса и больше уверенности?

 

Конфликт между требованиями “сверху” и мотивацией самих участников? Плюс эта ситуация неопределенности… И бардак в коммуникациях… 

 

Кажется, наш тренинг будет вам полезен!

 

Будем проживать на себе и анализировать то, что вовлекает в образовательный процесс, создавая условия для внешней и внутренней мотивации. Идем к субъектности участников образовательного процесса.

 

Это повышение квалификации в соответствии с требованиями времени и принципиально новыми технологиями и принципами работы с группами.

 

Да, мы будем работать в онлайне и много говорить про онлайн. Но базовые принципы и инструменты действительны и для офлайна. То есть вы убиваете сразу двух зайцев - больше понимаете про вовлекающий образовательный процесс в целом и увереннее чувствуете себя в онлайне.

Вы наш идеальный участник, если 

➣ Вы работаете с группами и вам важно создавать продуктивное взаимодействие участников между собой, равно как и продуктивную образовательную деятельность участников образовательного процесса

и/или
Вы интересующийся педагогикой родитель и хотите, чтобы ваш диалог с подрастающими детьми был более конструктивным, вы хотите поддержать самостоятельность и осознанность вашего ребенка;

 

➣ Вы интересуетесь онлайн-технологиями в образовании и хотите апробировать и обсудить  конкретные инструменты для работы в своем - ЛЮБОМ образовательном - пространстве;

 

➣ Вам импонирует обучение через действие и обсуждение и вы готовы активно работать в группе во время тренинга; 

 

➣ Вы открыты новому опыту и гибки в коммуникации с другими людьми, вам нравится работать в группе.

 

Как мы работаем?

➣ Программа строится по принципу перевернутого обучения с опережающей самостоятельной проработкой материала. Это делается осознанно, так как мы против пассивного лекционного формата при подаче материала. Вместо этого мы практикуем обучение через действие - с совместным разбором кейсов,  обсуждением и практикой во время онлайн-встреч. 

 

Погружение в интерактивное взаимодействие с другими участниками семинара и последующий анализ задействованных инструментов фасилитации позволят вам убедиться в ресурсности данных подходов и их эффективности для создания условия вовлеченности в образовательный процесс. Прожитое на себе легче применять дальше в своей практике!

 

Мы работаем три дня по два блока каждый день с небольшим перерывом между ними. 

Что остается в кармане?

➣ "Методический чемоданчик" - подборка рабочих методов (онлайн и офлайн), описание техники, список рекомендованной литературы и ссылок;

 

➣ Памятка о том, как прийти и привести к осознанности и самонаправленности в образовательном процессе. 

Программа

1 день “Что вовлекает в образовательный процесс?

 

14.00 - 15.30

□ Знакомство

□ Анализ  ожиданий и мотивационных установок участников семинара

□ Правила работы на семинаре

 

□ Условия для создания вовлеченности в образовательный процесс

 

□ Самонаправленность участника образовательного процесса и ее этапы 

Как ее достигать на разных этапах при длительном сотрудничестве.

15.30- 17.00

От определения целей до оценки результатов

 

□ Понятность и прозрачность процесса для его участников

□ Работа со смыслами и постановкой целей.

□ Возможные системы оценки результатов в офлайне и онлайне.

□ Право на ошибку, или Ошибка как игра.

□ Варианты нескучной рефлексии 

2 день “Поддерживающая позиция педагога, или “Быть рядом, а не сверху”

 

 

14.00 - 15.30

□ Фасилитация как педагогическая позиция

□ Цели применения  фасилитационного подхода,  ключевые принципы и интерактивные педагогические методы

□ Модель тематически центрированной интеракции по Рут Кон

15.30- 17.00

□ Фасилитатор - модератор - тренер - учитель - тьютор - ментор - эксперт. Разные роли - разные результаты

□ Кейс “Реализация поставленной задачи разными способами”

 

3 день “Онлайн и офлайн: новые возможности и новые вызовы” 

14.00 - 15.30

Обучение через действие

□ Цикл Колба и его этапы

□ Организация интерактивного взаимодействия участников на разных этапах обучения: инструменты

 

15.30 -17.00

□ Коллаборация на дистанте: новые возможности и новые вызовы в работе.

 

□ Технические аспекты организации онлайн-обучения:  навигатор по платформам и инструментам.

□ Идеи и решения:

Как удержать энергию во время онлайн-встреч? Избыточность информации онлайн - как с ней работать?  Сложная механика или простые  интересные находки на давно знакомых площадках. Как сделать оффлайн-игры и этапы  онлайновыми? Где разумный микс онлайна и офлайна?

□ Творческая рефлексия тренинга “Где сейчас, и что дальше?”

 

Ведущие тренинга 

← Елена Бобровская

Координатор и супервизор международных образовательных и культурно-просветительских проектов
Фасилитатор / тренер в области гражданского образования

Елена Лютько →

Координатор международных образовательных программ Интерры, методист и разработчик образовательных событий, преподаватель иностранного языка высшей категории, стаж 15 лет

Организационный взнос

одна тысяча рублей 

Заявка

Дедлайн для подачи заявки: 8 августа  

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Вы подали заявку, что дальше?


1. Координатор курса свяжется с вами по эл.почте или WhatsApp,

чтобы подтвердить получение заявки.

2. После этого вы оплачиваете оргвзнос безналичным переводом на счет организации. Вот здесь необходимые реквизиты

3. Координатор пришлет вам письмо или сообщение в WhatsApp с подтверждением вашей и оплаты и информацией по дальнейшим шагам.
4. Не позднее, чем за неделю до тренинга вы получите программу, первое домашнее задание и ссылку на онлайн-тренинг.

 

По всем вопросам можно писать Кристине Заплатиной на zaplatina@gmail.com

Она оперативно вам ответит