Инновации в образовании:

Время включать/ся 

 

онлайн-тренинг для педагогов разных сфер

и неравнодушных родителей

ВТОРОЙ ПОТОК:

ноябрь (точную дату объявим позднее)
 

3 дня / 12 академических часов онлайн + 3 академических часа самостоятельной работы

 

Скоро обновим информацию с описанием тренинга и объявим набор участников,

а пока вы можете оставить предварительную заявку на участие.

Мы сообщим вам, когда откроем набор

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ваш образовательный процесс похож на ситуацию “Поймай меня, если сможешь!” и вы все больше не верите в возможность продуктивности такой схемы? Хочется не бесконечного контроля, а доносить смыслы и ценности, мотивировать участников образовательного процесса к увлеченному познанию разных областей и к саморазвитию? 

 

Хочется оставаться актуальным в век гаджетов, за которыми нам не угнаться? Не понятно, как удерживать участников “на удаленке”, не перегружая их бесконечным онлайном? И хочется и в собственных ощущениях меньше стресса и больше уверенности?

 

Конфликт между требованиями “сверху” и мотивацией самих участников? Плюс эта ситуация неопределенности… И бардак в коммуникациях… 

 

Кажется, наш тренинг будет вам полезен!

 

Будем проживать на себе и анализировать то, что вовлекает в образовательный процесс, создавая условия для внешней и внутренней мотивации. Идем к субъектности участников образовательного процесса.

 

Это повышение квалификации в соответствии с требованиями времени и принципиально новыми технологиями и принципами работы с группами.

 

Да, мы будем работать в онлайне и много говорить про онлайн. Но базовые принципы и инструменты действительны и для офлайна. То есть вы убиваете сразу двух зайцев - больше понимаете про вовлекающий образовательный процесс в целом и увереннее чувствуете себя в онлайне.

Вы наш идеальный участник, если 

➣ Вы работаете с группами и вам важно создавать продуктивное взаимодействие участников между собой, равно как и продуктивную образовательную деятельность участников образовательного процесса

и/или
Вы интересующийся педагогикой родитель и хотите, чтобы ваш диалог с подрастающими детьми был более конструктивным, вы хотите поддержать самостоятельность и осознанность вашего ребенка;

 

➣ Вы интересуетесь онлайн-технологиями в образовании и хотите апробировать и обсудить  конкретные инструменты для работы в своем - ЛЮБОМ образовательном - пространстве;

 

➣ Вам импонирует обучение через действие и обсуждение и вы готовы активно работать в группе во время тренинга; 

 

➣ Вы открыты новому опыту и гибки в коммуникации с другими людьми, вам нравится работать в группе.

 

Как мы работаем?

➣ Программа строится по принципу перевернутого обучения с опережающей самостоятельной проработкой материала. Это делается осознанно, так как мы против пассивного лекционного формата при подаче материала. Вместо этого мы практикуем обучение через действие - с совместным разбором кейсов,  обсуждением и практикой во время онлайн-встреч. 

 

Погружение в интерактивное взаимодействие с другими участниками семинара и последующий анализ задействованных инструментов фасилитации позволят вам убедиться в ресурсности данных подходов и их эффективности для создания условия вовлеченности в образовательный процесс. Прожитое на себе легче применять дальше в своей практике!

 

Мы работаем три дня по два блока каждый день с небольшим перерывом между ними. 

Что остается в кармане?

➣ "Методический чемоданчик" - подборка рабочих методов (онлайн и офлайн), описание техники, список рекомендованной литературы и ссылок;

 

➣ Памятка о том, как прийти и привести к осознанности и самонаправленности в образовательном процессе. 

Программа

1 день “Что вовлекает в образовательный процесс?

 

14.00 - 15.30

□ Знакомство

□ Анализ  ожиданий и мотивационных установок участников семинара

□ Правила работы на семинаре

 

□ Условия для создания вовлеченности в образовательный процесс

 

□ Самонаправленность участника образовательного процесса и ее этапы 

Как ее достигать на разных этапах при длительном сотрудничестве.

15.30- 17.00

От определения целей до оценки результатов

 

□ Понятность и прозрачность процесса для его участников

□ Работа со смыслами и постановкой целей.

□ Возможные системы оценки результатов в офлайне и онлайне.

□ Право на ошибку, или Ошибка как игра.

□ Варианты нескучной рефлексии 

2 день “Поддерживающая позиция педагога, или “Быть рядом, а не сверху”

 

 

14.00 - 15.30

□ Фасилитация как педагогическая позиция

□ Цели применения  фасилитационного подхода,  ключевые принципы и интерактивные педагогические методы

□ Модель тематически центрированной интеракции по Рут Кон

15.30- 17.00

□ Фасилитатор - модератор - тренер - учитель - тьютор - ментор - эксперт. Разные роли - разные результаты

□ Кейс “Реализация поставленной задачи разными способами”

 

3 день “Онлайн и офлайн: новые возможности и новые вызовы” 

14.00 - 15.30

Обучение через действие

□ Цикл Колба и его этапы

□ Организация интерактивного взаимодействия участников на разных этапах обучения: инструменты

 

15.30 -17.00

□ Коллаборация на дистанте: новые возможности и новые вызовы в работе.

 

□ Технические аспекты организации онлайн-обучения:  навигатор по платформам и инструментам.

□ Идеи и решения:

Как удержать энергию во время онлайн-встреч? Избыточность информации онлайн - как с ней работать?  Сложная механика или простые  интересные находки на давно знакомых площадках. Как сделать оффлайн-игры и этапы  онлайновыми? Где разумный микс онлайна и офлайна?

□ Творческая рефлексия тренинга “Где сейчас, и что дальше?”

 

Ведущие тренинга 

← Елена Бобровская

Координатор и супервизор международных образовательных и культурно-просветительских проектов
Фасилитатор / тренер в области гражданского образования

Елена Лютько →

Координатор международных образовательных программ Интерры, методист и разработчик образовательных событий, преподаватель иностранного языка высшей категории, стаж 15 лет

Организационный взнос

3500 рублей 

Заявка

заявка появится позднее

 

По всем вопросам можно писать Кристине Заплатиной на zaplatina@gmail.com

Она оперативно вам ответит