ЦЕЛОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Книга о планировании процессов эмпирического, вдохновляющего и коллективного обучения.
Компетенции формируются наилучшим образом с помощью процессов, которые включают широкий спектр возможностей для обучения, таких как включение знаний, обучение на практике, размышления о конкретных действиях и совместное обучение. Это позволяет вести диалог между самостоятельной деятельностью и методами содействия, которые включают участников и группы и все их разнообразные потребности и опыт.
Книга знакомит с подходом к планированию и составными элементами для такого целостного опыта обучения. Кроме того, исследует, как “фасилитация” принимает другое отношение к классической модели обучения.
Из таблицы содержания:
-Целостное обучение-целостное определение
-Отношение фасилитатора
-Планирование
-Строительные блоки целостного подхода
-Перспективы: переход к целостному обучению в нашей практике
➤ Скачать пособие на английском языке holisticlearning.pdf
Материалы взяты с дружеского разрешения Коллегии имени Теодора Хойсса
на сайте http://competendo.net/en/Handbooks_for_Facilitators
Авторы: Е. Heublein, Н. Циммерман